Четыре секрета хорошего сайта

Четыре секрета хорошего сайта

На какую бы ни был тематику ваш сайт, главное учитывать удобство пользования при разработке сайта. Ведь просидев даже минут 5 на вашем сайте и не найдя полезной информации клиент кинется к другому интернет ресурсу.  В этой статье вы узнаете как удержать клиента на своём сайте.

  • Люди не особо любят напрягать свои извилины, особенно когда от их умственных потуг не зависит решение важных проблем. Исходя из этой логики, все на сайте должно быть интуитивно понятно. Если вы не разместите как можно больше полезной информации, то пользователь покинет ваш сайт.
  • Не перегружайте страницу множеством элементов. Облик сайта не должен быть слишком ярким. Во-первых, это раздражает, во-вторых расфокусирует внимание, что сделает более сложным поиск нужной информации. Первое о чем позаботьтесь, это о размещении главных элементов сайта, все остальное лишь дополнение и не должно быть преградой на пути к функциональности.
  • Поменяйтесь местами с пользователем и продумайте что именно ему нужно. Разместите элементы меню так, что бы  то, что он ищет, было на самом видном месте.
  • Есть масса сервисов для проверки сайта по различным параметрам, которые вместе обеспечивают конверсию сайта. Тестируйте сайт, как на стадии разработки, так и в течение всего времени его работы. Несколько секунд потраченные на тестирование сайта укажут на имеющиеся проблемы, и помогут довести ресурс до идеала. 

" data-image="Четыре секрета хорошего сайта">
Читайте также
Что подразумевает аудит сайта
23.08.2019 г.

Создать сайт и пустить его в плавание по просторам интернета - это лишь малая часть работы, сайт всегда требует не только наполнения, слежения, капиталовложений - даже при всех этих условиях, его работа может быть далека от идеальной и успешной.

Неуникальный контент
15.09.2016 г.

Контент что это такое, и каким он должен быть?

 Как зарабатывать на собственном сайте?
02.12.2016 г.

Обобщенно трафиком в Интернете называют поток посетителей, и в частности, посетителей Вашего сайта. Если у Вас есть посещаемый сайт, то можно попробовать зарабатывать на этом трафике или (на Интернет-жаргоне «монетизировать»).