Четыре секрета хорошего сайта

Четыре секрета хорошего сайта

На какую бы ни был тематику ваш сайт, главное учитывать удобство пользования. Ведь просидев даже минут 5 на вашем сайте и не найдя полезной информации клиент кинется к другому интернет ресурсу.  В этой статье вы узнаете как удержать клиента на своём сайте.

  • Люди не особо любят напрягать свои извилины, особенно когда от их умственных потуг не зависит решение важных проблем. Исходя из этой логики, все на сайте должно быть интуитивно понятно. Если вы не разместите как можно больше полезной информации, то пользователь покинет ваш сайт.
  • Не перегружайте страницу множеством элементов. Облик сайта не должен быть слишком ярким. Во-первых, это раздражает, во-вторых расфокусирует внимание, что сделает более сложным поиск нужной информации. Первое о чем позаботьтесь, это о размещении главных элементов сайта, все остальное лишь дополнение и не должно быть преградой на пути к функциональности.
  • Поменяйтесь местами с пользователем и продумайте что именно ему нужно. Разместите элементы меню так, что бы  то, что он ищет, было на самом видном месте.
  • Есть масса сервисов для проверки сайта по различным параметрам, которые вместе обеспечивают конверсию сайта. Тестируйте сайт, как на стадии разработки, так и в течение всего времени его работы. Несколько секунд потраченные на тестирование сайта укажут на имеющиеся проблемы, и помогут довести ресурс до идеала. 
">
Читайте также
Обновление сайта KEVIN TIME
07.05.2016 г.

Мы рады представить вам наш обновленный сайт, который включил в себя новые идеи, удобство и стильность.

Как заголовки влияют на продвижение сайта?
23.08.2019 г.

Заголовок в тексте – это как наживка для рыбы. Если читателя «не зацепило», то вероятность того, что он прочтет весь материал, практически равна нулю. Поисковикам такое небрежное отношение к тегу Н1 это тоже не понравится, а значит, и продвигать сайт будет сложнее – рейтинг страницы будет только понижаться.

Неуникальный контент
15.09.2016 г.

Контент что это такое, и каким он должен быть?