Что означает оптимизация сайта

Что означает оптимизация сайта

Практически каждый более-менее активный пользователь интернета не одну сотню раз слышал и встречал такое понятие как "оптимизация сайта". Оптимизация преследует нас на каждом шагу. Наверное, каждая третья реклама в интернете посвящена этой самой оптимизации сайта. Тысячи крупных и мелких фирм и просто оптимизаторов - физических лиц буквально жаждут раскрутить ваш сайт или заняться его продвижением. Другие тысячи, одновременно с этим, учат вас, как можно заработать с помощью продвижения сайта. Третья часть этого великого множества пытается научить, как раскрутить свой сайт самостоятельно. 

Допустим, вам действительно необходимо повысить продажи товаров через интернет, или увеличить поступления с рекламных площадей на вашем сайте, или вы представляете компанию, которая еще не создала свой сайт, но хочет быть представлена в мировой паутине, и одновременно не желает оказаться на задворках этой самой паутины. И тут, только открыв какой-нибудь каталог сайтов, вы натыкаетесь на рекламу с фразами "оптимизация сайта", "раскрутка сайта" или "продвижение сайта". 

Естественно, вам захочется разобраться, что такое оптимизация сайта, и с чем ее едят. Ведь все мы знаем, что под оптимизацией в общеупотребительном значении этого слова понимается выбор наилучшего из множества возможных решений, или придание какому-либо предмету или процессу оптимальных свойств и качеств. 

То есть, попросту говоря, оптимизация означает улучшение. 

Исходя из общеупотребительного значения слова "оптимизация", оптимизация сайта - это его улучшение. Какую основную цель преследует улучшение сайта? Здесь все тоже достаточно просто. Даже русский сегмент сети интернет включает в себя миллионы сайтов и веб-страниц. Разработав сайт, а затем разместив его в интернете, компании и обычные граждане - владельцы сайтов сталкиваются с самой главной проблемой - как сделать так, чтобы тебя нашли те посетители, для которых этот сайт и создавался? Покупатели, клиенты, или просто те люди, которые должны узнать, что вы интересны? Как сделать так, чтобы посетителей сайта стало больше или гораздо больше? 

Даже если ваш сайт представлен в поисковых системах "Яндекс" и "Google", посетители могут его не найти. Все дело в том, что наряду с вашим интернет-порталом существуют десятки, сотни, тысячи сайтов-конкурентов, которые просто мечтают быть на первых позициях (или даже хотя бы на первых двух страницах с позициями), которые выдает поиск "Яндекс" или "Google", например, по запросам "купить мебель" или "отпуск в Египте". А если ваш портал находится на сто восьмой странице поиска "Яндекс" по запросу "купить мебель", то и мебель у вас никто не купит, потому что подавляющее большинство ищущих пользователей обычно не доходит даже до четвертой-пятой страницы выдачи поиска. 

Для того, чтобы ваш сайт был узнаваем и легко находился в поисковых системах, для того, чтобы увеличить количество посетителей вашего интернет-ресурса существует оптимизация сайта, раскрутка сайта или продвижение сайта, что по сути дела одно и то же. 

Таким образом, под оптимизацией (продвижением) сайта в сети интернет понимается процесс улучшения содержимого (контента) сайта и дизайна сайта, а также улучшение рекламирования сайта с целью увеличения количества и качества пользователей, посещающих данный интернет-ресурс. 

Какими основными способами осуществляется создание и раскрутка сайтов? 

1. Рекламные способы. Реклама - двигатель торговли. Это древнее выражение актуально и поныне, в том числе и для продвижения сайта. 

Среди рекламных способов раскрутки сайта можно также выделить несколько ведущих:

Баннерная реклама. Суть данного способа продвижения сайта заключается в следующем. Рисуется красивый баннер, который размещается на страницах тех интернет-ресурсов, где может находиться ваша целевая аудитория. Целевая аудитория кликает на баннер и переходит на ваш сайт. Контекстная реклама. На видных местах страниц поисковых систем размещены рекламные блоки, в которых ваше объявление (и ссылка на сайт) может появиться в том случае, если запрос пользователя соответствует тематике вашего объявления. Часто блоки с контекстной рекламой присутствуют и на тематических ресурсах. Например, если ваш сайт специализируется на продаже спортивной одежды, и вы разместили соответствующее объявление об этом в системе контекстной рекламы, то оно может появиться на сайте болельщиков Спартака или Локомотива. 

2. Поисковая оптимизация сайта. Данный способ продвижения сайта в интернете заключается в максимальном улучшении внутреннего и внешнего (ссылок на сайт с других ресурсов) содержимого сайта под конкретные целевые запросы в поисковых системах с целью попадания вашего сайта в первые позиции, которые показываются поисковыми системами пользователю при обработке его запросов. Например, если ваш сайт является интернет-магазином по продаже холодильников, то при грамотной оптимизации под поиск в системе "Яндекс", он будет показан пользователю в ответ на запрос "купить холодильник" в числе первых трех интернет-ресурсов. 

3. Улучшение качества контента (наполнения) сайта. В среде интернет-оптимизаторов существует железное первое правило: "Content is the king". Дословный перевод этой фразы означает: "Содержание - это король". Данное первое правило продвижения сайта говорит о том, что несмотря на различные рекламные средства и другие способы и методы продвижения интернет-сайта, в первую очередь, ваш портал должен быть интересен целевой аудитории, на которую вы рассчитываете, как на посетителей, клиентов или покупателей. 

4. Вирусный маркетинг. Этот способ оптимизации сайта появился сравнительно недавно, с развитием блогов, форумов и социальных сетей типа "Одноклассники" и "В контакте". Суть данного вида продвижения сайта заключается в проведении специально разработанной и тщательно спланированной кампании в социальных сетях, блогах и форумах путем организации дискуссий о том или ином интернет-ресурсе, статье на сайте или товаре, продаваемом интернет-порталом, а также путем организации всяческого вида сообществ в социальных сетях с целью скрытой рекламы какого-либо интернет-сайта, и т. п. 

Существует и множество других видов раскрутки сайта, как легальных, так и не очень, которые используются оптимизаторами с целью привлечения максимального количества целевых посетителей на различные интернет-ресурсы. 

Кроме того, сеть интернет развивается с бешеной скоростью. Каждый день придумываются новые методы для продвижения сайтов и совершенствуются уже использующиеся способы оптимизации. Самостоятельно создать и раскрутить сайт сегодня неимоверно сложно, поскольку конкуренция в сфере поисковой оптимизации безумно высока. 

Поэтому если у вас появляется необходимость привлечь дополнительных посетителей на свой сайт или улучшить качество посетителей, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться в компании, которые профессионально занимаются продвижением сайтов в сети интернет и имеют опыт за плечами и квалифицированных оптимизаторов в штате. Такая компания обеспечит вам гарантированный результат по доступным ценам в разумные, заранее оговоренные сроки.

" data-image="Что означает оптимизация сайта">
Читайте также
Четыре секрета хорошего сайта
18.05.2016 г.

На какую бы ни был тематику ваш сайт, главное учитывать удобство пользования.

Основное правило успешной СЕО-оптимизации сайта
11.11.2016 г.

Каждый новичок, принимая решение начать зарабатывать в Интернете, очень быстро приходит к решению создания своего собственного сайта и превратиться таким образом вебмастера. 

Неуникальный контент
15.09.2016 г.

Контент что это такое, и каким он должен быть?