Что подразумевает аудит сайта

Что подразумевает аудит сайта
Создать сайт и пустить его в плавание по просторам интернета - это лишь малая часть работы, сайт всегда требует не только наполнения, слежения, капиталовложений - даже при всех этих условиях, его работа может быть далека от идеальной и успешной. 

Для того, чтобы оценить работу сайта с различных аспектов и сторон проводится его аудит - когда проверяются всевозможные ошибки, которые возможно были допущены или технические неполадки, мешающие нормальной работе сайта. К тому же, если сайт создается первый раз, то полного успеха можно и не ожидать, потому что даже от мелочи иногда может зависеть безупречная работа сайта, его нахождение на страницах поиска, количество посетителей - а при всем этом соответственно и прибыльность сайта сводится к нулю. Ошибки могут быть допущены везде - оптимизация, продвижение и т. д. 

Аудит сайта включает в себя несколько аспектов: проверка технического состояния; SEO - проверка (качество текста); маркетинговая проверка; юзабилити. 

Техническое состояние сайта 

Техническое состояние сайта - это в первую очередь, его работа - как он загружается, с какой скоростью, проверяются служебные файлы, карта сайта, насколько качествен хостинг, исправен ли код. От того, как работают все эти стороны сайта, зависит индексация сайта поисковыми системами, а соответственно и позиция сайта при выдаче результатов. 

Проверка качества текста - SEO 

Проверка качества текста - SEO - ключевых запросов, по которым проводится продвижение сайта. Определяются необходимые запросы, исходя из тематики сайта, затем проводится проверка позиции сайта по ним. Проиндексированные страницы анализируются, ищутся дубликаты (копипаст - одна из причин не попадания сайта на первые страницы в поисковых системах), страницы перелинковываются. Проводится проверка отображения страниц в поисковых системах. 

Нет определенного плана на аудит сайта, всё зависит от того, что представляет собой сайт и каково его направление для продвижения как такового. Желательно проводить аудит перед тем, как сайт будет запущен для продвижения. 

Аудит перед началом работы сайта - важен! , так как станет гарантом того, что сайт действительно работоспособен, и для него можно запускать такие процессы как продвижение в поисковой системе. 

Аудит сайта с независимой стороны, когда оценка дает реальные результаты по состоянию сайта в целом, как с технической, так и с финансовой стороны. 

В целом аудит сайта изначально - только проверка, исправлением придется заниматься самостоятельно. Но проверка эта направлена на то, что повысить преимущества сайта перед другими, его прибыльность, популярность. 

Результат аудита - отчет, в котором расписаны все допущенные ошибки, место, где была выявлена проблема, и способ исправления. 

Человек, который достаточно обучен в этой сфере, может без труда исправить все недочеты. 

Если сайт запущен с целью дохода, то он, по сути, представляет собой виртуальное предприятие, которому требуются оценка эффективности работы - и это аудит сайта. Проводится аудит сайта специалистами в сфере продвижения и создания сайтов. 

Аудит сайта необходим для: - Оценки успешности и конкурентоспособности сайта 

По тематическим запросам сайта для поисковых систем проводится анализ, составляется статистика, выдается результат - востребован ли данный товар на рынке того сегмента товаров или услуг, к которому относится сайт. Дополнительно проводится оценка конкурентов, составляется их рейтинг и анализ причин их большей успешности применительно к проверяемому сайту. Итогом становится план по дальнейшей деятельности и прогноз перспектив. 

- Занятия ведущих позиций на страницах поисковиков 

Проверяется наличие сайта в наиболее популярных у пользователей интернета системах, отмечается позиция, затем проводится выявление причин - если сайт не индексируется поисковыми роботами, определяются ошибки в работе. Помимо поисковых систем, сайт проверяется на наличие в рейтингах по тематике и каталогах. 

- Качества удобства пользования сайтом 

Для сайта недостаточно быть на первых страницах поиска, для интереса пользователей он должен обладать - хорошим дизайном, интерфейс должен быть понятен и удобен, отображаться в различных браузерах верно и корректно, быстро загружаться, тематика сайта должна отвечать размещенным на нем текстам и т. д. Все эти характеристики проверяются при аудите достаточно тщательно. 

- Безукоризненной работы сайта 

За это отвечает программная часть сайта, проверка которой так же входит в аудит. Структуризация базы данных и HTML код - одни из основных сторон проверки. 

Например, на скорость загрузки страницы влияет построение именно программной части сайта. Непосредственным аспектом проверки в этой сфере является и проверка работы страниц сайта - если это интернет магазин, то проверяется корректная работа формы заказа, успешность его отправки. Дополнительно проверяются активные элементы сайта, влияющие на его работы - JavaScript, Flash и другие. 

- Популярности сайта 

Проводится анализ - по времени посещения пользователями, по страницам, которые наиболее часто загружаются - и выводится результат, на что следует обратить внимание в первую очередь. 

- Расширения поля деятельности 

Выведение нового бренда, укрепление уже имеющихся позиций, приток большего количества посетителей. Проводится всесторонняя проверка сайта в аспекте - клиент и предлагаемый товар/услуга. Результатом такой проверки станут тактические и стратегические подсказки по позиционированию сайта в интернете. 

Результат, который дает аудит сайта 

Выявление причин неуспешной работы сайта, его низкой доходности - поиск определенных проблем, с чем это связанно и почему возникло - даются четкие и эффективные рекомендации по исправлению всех недочетов. Для тех, кто желает начать продвижение своего товара или какой-либо услуги через интернет или уже имеет сайт, но малоэффективный - аудит сайта, его проверка, включающая все аспекты, даже самые малые - лучшее решение проблемы.

">
Читайте также
Интернет стал мобильным
15.08.2016 г.

Благодаря развитию в наши дни технического прогресса и повышению популярности всевозможных гаджетов, в Интернет многие люди сейчас заходят именно через различные мобильные устройства, которые они приобретают.

 Как зарабатывать на собственном сайте?
02.12.2016 г.

Обобщенно трафиком в Интернете называют поток посетителей, и в частности, посетителей Вашего сайта. Если у Вас есть посещаемый сайт, то можно попробовать зарабатывать на этом трафике или (на Интернет-жаргоне «монетизировать»).

Дизайн сайта. Что выбрать – шаблон или индивидуальность?
04.07.2016 г.

Современный бизнес происходит в условиях жесткой конкуренции, поэтому каждый предприниматель ищет новые рычаги воздействия на потенциальных клиентов и продвижение своего дела.