Юзабилити сайта или как привлечь клиента за 27 секунд?

Юзабилити сайта или как привлечь клиента

Юзабилити сайта это удобство его пользования, а также параметр, который влияет на скорость ответа на интересующий вопрос клиента.

В среднем человек тратит на просмотр страницы не более чем 27 секунд и если не находит за это время интересующий его ответ – переходит к конкурентным сайтам. Поэтому за эти 27 секунд нужно убедить клиента в том, что ваш ресурс максимально полезен и отвечает на его вопрос. Для этого сайт должен быть с интеллектуально понятным управлением и структурой, так как клиент не любит долгих поисков. Время играет определяющую роль в успехе. Не перегружайте ресурс большим количеством визуальных эффектов, это только отвлечет посетителя от поиска информации и сократит ваши шансы на успех. Главная задача сделать так, чтобы уже на первой странице вы отвечали на максимум вопросов клиента, снижая нагрузку на менеджеров и операторов call-центра.

Чем больше полезность сайта, тем больше времени проведет клиент на нем. Чем больше проведет времени – тем выше показатель ПФ и тем выше в выдаче окажется сайт.

И запомните, каждый параметр сайта важен, нет мелочей. Каждый нюанс на вес золота и не пытайтесь обмануть своего клиента – давайте максимум информативности и комфорт использования.

">
Читайте также
Основное правило успешной СЕО-оптимизации сайта
11.11.2016 г.

Каждый новичок, принимая решение начать зарабатывать в Интернете, очень быстро приходит к решению создания своего собственного сайта и превратиться таким образом вебмастера. 

Как заголовки влияют на продвижение сайта?
23.08.2019 г.

Заголовок в тексте – это как наживка для рыбы. Если читателя «не зацепило», то вероятность того, что он прочтет весь материал, практически равна нулю. Поисковикам такое небрежное отношение к тегу Н1 это тоже не понравится, а значит, и продвигать сайт будет сложнее – рейтинг страницы будет только понижаться.

Что подразумевает аудит сайта
23.08.2019 г.

Создать сайт и пустить его в плавание по просторам интернета - это лишь малая часть работы, сайт всегда требует не только наполнения, слежения, капиталовложений - даже при всех этих условиях, его работа может быть далека от идеальной и успешной.