Юзабилити сайта или как привлечь клиента за 27 секунд?

Юзабилити сайта или как привлечь клиента

Юзабилити сайта это удобство его пользования, а также параметр, который влияет на скорость ответа на интересующий вопрос клиента.

В среднем человек тратит на просмотр страницы не более чем 27 секунд и если не находит за это время интересующий его ответ – переходит к конкурентным сайтам. Поэтому за эти 27 секунд нужно убедить клиента в том, что ваш ресурс максимально полезен и отвечает на его вопрос. Для этого сайт должен быть с интеллектуально понятным управлением и структурой, так как клиент не любит долгих поисков. Время играет определяющую роль в успехе. Не перегружайте ресурс большим количеством визуальных эффектов, это только отвлечет посетителя от поиска информации и сократит ваши шансы на успех. Главная задача сделать так, чтобы уже на первой странице вы отвечали на максимум вопросов клиента, снижая нагрузку на менеджеров и операторов call-центра.

Чем больше полезность сайта, тем больше времени проведет клиент на нем. Чем больше проведет времени – тем выше показатель ПФ и тем выше в выдаче окажется сайт.

И запомните, каждый параметр сайта важен, нет мелочей. Каждый нюанс на вес золота и не пытайтесь обмануть своего клиента – давайте максимум информативности и комфорт использования.

">
Читайте также
Раскрутка сайта в поисковых системах
15.08.2016 г.

Как раскрутить тот или иной Интернет-сайт в поисковиках? Подобный вопрос обязательно появится при начале работы над продвижением товаров, услуг через сеть Интернет.

CMS системы, системы управления сайтом
15.09.2016 г.

Создание интернет сайтов облегчается с каждым днем. Еще несколько лет назад мониторинг сайта и все работы связанные с его созданием скрупулезно производились вручную, сейчас же существует масса программ для автоматизации всех процессов –CMS системы (системы управления сайтом).

Что подразумевает аудит сайта
23.08.2019 г.

Создать сайт и пустить его в плавание по просторам интернета - это лишь малая часть работы, сайт всегда требует не только наполнения, слежения, капиталовложений - даже при всех этих условиях, его работа может быть далека от идеальной и успешной.